Правила игры в Total Poker
Условия использования игры
в редакции от 4 июля 2018 года
Настоящие Правила игры «Total Poker» (далее - «Правила») являются обязательными для всех пользователей игры «Total Poker» и регламентируют отношения между Вами (далее – «Вы» или «Пользователь») и ООО «Тотал Геймз» (далее - «Компания») касательно использования мобильной онлайн игры «Total Poker» (далее - «Игра»). Помимо Правил Пользователи обязаны также соблюдать Лицензионное соглашение и иные Регламентирующие документы Компании, в части использования Игры. Контроль за соблюдением Правил осуществляет Компания и её уполномоченные представители (совместно -«Администрация»).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила Игры применяются в отношении использования Пользователем Игры, и иных Игровых ресурсов, а также игровых чатов (при их наличии), размещенных и (или) предоставленных Компанией в сторонних мессенджерах, предназначенных для обмена электронными сообщениями исключительно в рамках использования Игры.
1.2.Правила определяют условия использования Игры, в том числе регламентируют правила участия и поведения Пользователя в Игре, ограничения в действиях Пользователя в отношении Игры, а также ответственность Пользователя за допущенные нарушения.
1.3. Использование Вами Игры регулируется Лицензионным соглашением, размещенным в сети Интернет по адресу https://totalgames.io/, настоящими Правилами, а также иными Регламентирующими документами (если таковые имеются).
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с содержанием настоящих Правил и документов, указанных в подпунке 1.3.
1.4. Использование Вами Игровых ресурсов любым разрешенным способом, в том числе регистрация учетной записи в Игре, начало игрового процесса в Игре, а также скачивание (загрузка) программного обеспечения, предлагаемого для скачивания в магазине приложений Google Play, ссылка на который размещена в том числе на сайте https://totalpoker.io/, является подтверждением Вашего безусловного согласия с условиями настоящих Правил и иных Регламентирующих документов.
1.5. Принимая условия настоящих Правил Вы подтверждаете, что достигли возраста, необходимого для использования Игры согласно применимому законодательству, в противном случае регистрация в Игре и ее использование не допускается.
1.6. Правила Игры могут быть изменены Компанией в любое время без предварительного уведомления Пользователя. Любые изменения в Правила, осуществленные Компанией в одностороннем порядке вступают в силу в день, следующий за днем опубликования таких изменений на Интернет сайте Компании по адресу: https://totalgames.io/
Продолжение Пользователем использования Игры после изменения Правил Игры признается его согласием с такими изменениями.
Пользователь не вправе использовать Игру, если он не согласен с изменениями, внесенными в Правила. В этом случае Пользователь может расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке в течение десяти (10) календарных дней после размещения публикации об изменениях в Соглашении на Сайте Игры путем удаления самой Игры с сохранением обязательств и ответственности Пользователя, возникших до удаления.
1.7. Компания оставляет за собой право ограничить доступ любого Пользователя к Игре и иным Игровым ресурсам в любое время в случае какого-либо нарушения Правил игры, Лицензионного соглашения или иных Регламентирующих документов Компании. В таком случае ограничения в отношении Пользователя могут быть по усмотрению Администрации применены в Игре и в иных Игровых ресурсах одновременно.
Администрация вправе изменять или удалять любую информацию, размещённую c нарушением Правил игры, Лицензионного соглашения и иных Регламентирующих документов Компании.
В частности, к Пользователю могут применяться следующие ограничения:
•блокировка доступа к Игре на срок от одного дня до бессрочной блокировки;
•списание игровых достижений, а также лишение Прав на неактивированные данные и команды, в том числе прав на использование внутриигровой валюты PLC, в случае их получения с нарушением настоящих Правил, Лицензионного соглашения, других Регламентирующих документов Компании, без какой-либо компенсации (включая возврат Аккаунта в состояние, предшествовавшее нарушению).
Повторные и множественные нарушения влекут более строгие ограничения, в том числе бессрочную блокировку Аккаунта и иные ограничения, предусмотренные Регламентирующими документами. Администрация также вправе изменять или удалять информацию, размещённую Пользователем c нарушением настоящих Правил, Лицензионного соглашения и других Регламентирующих документов.
1.8. Термины, употребляемые в тексте настоящих Правил, следует понимать в значениях, указанных в Лицензионном соглашении.

2. ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ. УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ИГРЕ

2.1. Для получения права использования Игры Пользователю необходимо самостоятельно установить (скачать) Клиентскую часть Игры на мобильное устройство в магазине приложений Google Play, ссылка на которую размещена, в том числе, на сайте https://totalpoker.io/ и создать учетную запись в Игре (далее – «Учетная запись» или «Аккаунт»).
2.2. Учетная запись Пользователя в Игре создается с помощью комбинации уникального имени пользователя в Игре (далее - Имя пользователя или Логин) и уникального и секретного пароля (далее - Пароль) (Логин и Пароль совместно именуются «Учетные данные»). Количество символов при создании Логина не должно превышать 30 (тридцати) знаков.
2.3. Доступ к Учетной записи Пользователя в Игре осуществляется с помощью Учетных данных.
2.4. Аккаунт создается Пользователем самостоятельно, за исключением случаев, когда по соглашению между Пользователем и Компанией, для получения Пользователем Права использования Дополнительного функционала Игры, Компания передает Пользователю Учетные данные от созданного ею Аккаунта посредством которого осуществляется доступ к неактивированным данным и командам. Способ передачи Учетных данных, в таком случае, согласовывается между Пользователем и Компанией.
2.5. Пользователь соглашается нести исключительную ответственность за любое использование Игры, совершаемое с применением его Учетных данных, а также не раскрывать Учетные данные другим лицам и не разрешать сторонним лицам использовать свою Учетную запись.
2.6. Пользователь обязан в любое время сохранять секретность и конфиденциальность своих Учетных данных и прилагать все усилия для сохранения такой секретности и конфиденциальности. Пользователь несет исключительную ответственность за любое несанкционированное использование Учетных данных, которое будет рассматриваться как совершенное Пользователем. Любая ответственность, возникающая в этой связи, ложится на Пользователя.


3. ПРАВА НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ИГРЫ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ВАЛЮТЫ (PLC)

3.1. По желанию Пользователя Компания предоставляет Пользователю право использования неактивированных данных и команд на условиях простой неисключительной лицензии. Приобретая Права на неактивированные данные и команды, Пользователь получает Права использования Дополнительного функционала Игры. Компания в одностороннем порядке определяет виды и содержание Дополнительного функционала Игры.
3.2. Пользователь получает права на неактивированные данные и команды после внесения Лицензионного платежа, а также в иных случаях, предусмотренных Регламентирующими документами. Права на неактивированные данные и команды считаются предоставленными Пользователю в момент отражения, созданной в рамках Игры Внутриигровой валюты (PLC) (далее – «Внутриигровая валюта» или «PLC») на внутриигровом счете Пользователя, соразмерно стоимости выбранного Пользователем объема прав использования Дополнительного функционала Игры. С этого момента Пользователь получает права использования того объема неактивированных данных и команд, который отображен на Аккаунте. Размер Лицензионного платежа за Права на Дополнительный функционал Игры определяется Компанией в одностороннем порядке и указывается на Интернет сайте Компании, расположенному по адресу https://totalgames.io/ либо в иной форме, в частности на интернет-страницах операторов платежных методов.
3.3.Внутриигровая валюта не имеет денежной стоимости и не подлежит денежной оценке, не является средством платежа, и ее единственное назначение заключается в ее обмене на потребляемые Вами внутриигровые предметы (далее - Фишки). PLC нельзя обменять на наличные денежные средства или какие-либо иные ценности, кроме Фишек в ходе обычного игрового процесса, даже если она не была Вами использована, когда у Вас была такая возможность.
3.4. Вы можете обменивать PLC на Фишки, а Фишки на PLC внутри игрового процесса. В этой связи Вы признаете, что только эти операции Вы можете осуществить с Внутриигровой валютой.
3.5. Обмен Внутриигровой валюты на Фишки осуществляется Вами на Ваш собственный риск. Компания не гарантирует, что (i) Вы сможете использовать Фишки в течение неограниченного или желаемого периода, (ii) характеристики или предусмотренное применение Фишек не изменится в течение всего срока использования Игры или будет соответствовать Вашим ожиданиям или пожеланиям.
3.6. Обменивая PLC на Фишки, Вы понимаете, что (i) Ваш доступ к Игре и иным Игровым ресурсам может быть прекращен в соответствии с настоящими Правилами, и (или) (ii) Игра и иные Игровые ресурсы могут прекратить свое существование в любой момент времени по любой причине, и это не дает Вам оснований требовать от Компании возмещения Лицензионных платежей, внесенных за предоставленные Права использования Дополнительного функционала Игры.
3.7. Пользователю запрещено сублицензировать, продавать, иным образом отчуждать PLC и Фишки за деньги или обменивать их на встречное предоставление любого рода за пределами Игры. Любая такая передача или попытка передачи запрещена и является недействительной, и приводит к аннулированию Вашей Учетной записи и (или) прекращению Вашего доступа к Игре и иным Игровым ресурсам.

4.ПРАВИЛА ПОКЕРА И РУКОВОДСТВО ПО ИГРЕ

4.1. Правила онлайн-покера и руководство по игре можно найти на нашем Интернет-сайте по адресу: https://totalpoker.io/


5.ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Используя Игровые ресурсы, Вы соглашаетесь соблюдать настоящие Правила поведения.

5.1. Общие условия виртуального общения с другими пользователями:
При размещении любых материалов, данных, комментариев, сообщений, информации, а также ссылок на них (далее в настоящем разделе — «Контент») в чатах и иных виртуальных пространствах, предназначенных для информационного взаимодействия, Вы соглашаетесь:
• не передавать и не публиковать эротический или порнографический Контент,
• не передавать и не публиковать какой-либо Контент, который, по мнению Компании, является оскорбительным для других пользователей и может в равной степени нанести вред деловой репутации или причинить моральный вред третьим лицам,
• не передавать и не публиковать незаконный, вредный, опасный или непристойный Контент, а также Контент, содержащий информацию, дискриминирующую других лиц по признаку пола, расы, национальности, религиозных идеологий, сексуальной ориентации и по иным основаниям,
• не передавать и не публиковать Контент, направленный на рекламирование или на привлечение внимания к любым товарам и услугам,
• не передавать и не публиковать Контент, содержащий личную информацию или конфиденциальные данные любого лица,
• не использовать «ботов» или иные автоматизированные методы для сбора информации о пользователях,
• не беспокоить, не угрожать, не преследовать, не приводить в замешательство и не вызывать стресс, не навязывать общение, внимание и не вызывать дискомфорт у других пользователей каким-либо иным образом.
5.2. Условия выбора имени пользователя в Игре:
Пользователям запрещается использовать в качестве имени Пользователя в Игре следующие обозначения:
• оскорбительные или грубые термины, разжигающие межнациональную рознь и дискриминацию, слова и фразы, которые включают проклятия и ругательства на любом языке, оформленные буквами любого алфавита;
• собственные имена и иные слова и фразы, используемые в религиях или культах, использование которых может оскорбить чувства верующих;
• имена исторических деятелей и политиков;
• слова и фразы, прямо или косвенно связанные с наркотиками, способами их приготовления, использования и приобретения;
• слова и фразы, из-за которых другие пользователи могут ошибочно подумать, что пользователь, зарегистрированный под таким именем, является представителем Компании или иным образом имеет прямое или косвенное отношение к ней или имеет какие-либо права администрирования Игровых ресурсов;
• непроизносимые комбинации букв;
• слова и фразы, содержащие рекламу товаров и услуг, включая любые доменные имена и товарные знаки;
• слова и фразы, которые нарушают права третьих лиц (включая, в том числе, права на объекты интеллектуальной собственности) или требования применимого законодательства.

6.ЗАПРЕТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

6.1. МОДИФИКАЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Пользователь не вправе осуществлять попытки каким-либо способом модифицировать, декомпилировать, детранслировать или производить разборку Программного обеспечения.
6.2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Права использования Игры предоставляются Пользователю исключительно для индивидуального использования Пользователем в развлекательных целях, а не для игры на деньги, поэтому он никоим образом не должна использоваться для получения Вами или каким-либо другим Пользователем какой-либо финансовой выгоды или других финансовых преимуществ. Пользователь обязан предоставить полную и достоверную информацию в отношении всех деталей и информации, предоставляемой Пользователем, при этом Пользователь обязан уточнять информацию, предоставленную нам, в случае каких-либо ее изменений.
6.3. СГОВОР. Сговор между Пользователями путем раскрытия закрытых карт или посредством других методов строго воспрещен. Компания сохраняет за собой право, помимо принятия других мер, ограничить рассадку и(или) запретить Пользователям играть за определенным покерным столом или в каком-либо турнире, включая запрет двум и более Пользователям участвовать в совместной игре за одним и тем же столом или в одном и том же турнире. Кроме того, мы оставляем за собой право рассматривать любой сговор между Пользователями как существенное нарушение настоящих Правил и, соответственно, Компания будем иметь право отключить Учетную запись Пользователя, если Пользователь участвует или пытается принять участие в какой-либо такой деятельности, независимо от успешности такой попытки.
6.4. ВНЕШНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ. Компания запрещает использовать Внешние вспомогательные игровые программы («ВВИП»), предназначенные для предоставления игрокам «Нечестного преимущества». Термин «Внешние» в данном случае используется для обозначения компьютерного программного обеспечения (отличного от Игры) и не основанного на программных средствах баз данных или профилях (например, веб-сайтов или абонентского обслуживания). Компания определяет как «Нечестное преимущество» любую ситуацию, в которой Пользователь получает доступ к информации или собирает информацию о других игроках, выходящую за рамки той, которую Пользователь получил лично в процессе собственной игры.
6.5. ИГРОКИ-АВТОМАТЫ (БОТЫ). Использование искусственного интеллекта, включая, среди прочего, «роботов», в связи с использованием Игры строго воспрещается. Все действия, предпринимаемые Пользователем в связи с использованием Игры должны осуществляться Пользователями лично.
6.6. Вы соглашаетесь с тем, что Компания вправе принимать меры для обнаружения и предотвращения использования запрещенных ВВИ программ. Такие меры могут включать в себя, среди прочего, проверку программ, работающих одновременно с нашим Программным обеспечением на мобильном устройстве Пользователя. Вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий и попыток обойти, вмешаться или заблокировать принятие таких мер, включая среди прочего использование стороннего программного обеспечения, которое обходит, вмешивается или блокирует такие меры.
6.7. ЧИП-ДАМПИНГ (СБРОС ФИШЕК). Сброс фишек имеет место, когда какой-либо Пользователь намеренно проигрывает раздачу, чтобы умышленно передать свои фишки другому Пользователю. Любому Пользователю, который передает или осуществляет попытку передать фишки какому-либо другому Пользователю при использовании Услуги, может быть запрещено пользоваться Услугой на постоянной основе, а его учетная запись может быть немедленно аннулирована. При этом Компания не будет нести обязательства по возмещению Вам каких-либо фишек, которые могут в этот момент находиться на внутриигровом счете Пользователя.
6.8. ОБМАН. В случае, когда Компания полагает, что Пользователь принимал участие или пытался принять участие в мошеннической, незаконной, недобросовестной или нечестной деятельности при использовании Игры, включая, среди прочего, участие в каком-либо из видов деятельности, указанных выше, или в каких-либо иных незаконных игровых манипуляциях, Компания имеет право принимать такие меры, которые считает необходимыми, включая:
• немедленное блокирование доступа такого Игрока к Игре;
• конфискацию всех Фишек, имеющихся на счете Игрока,
• удаление Учетной записи Игрока,
• иные меры, предусмотренные законодательством и Регламентирующими документами.
6.9. По вопросам, связанным с использованием Игры, а также по вопросам исполнения Регламентирующих документов просьба обращаться по электронной почте info@totalgames.io либо по адресу местонахождения Компании: 220131, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Гамарника, д. 30, пом. 415.

Total Poker Game Rules
Terms of Use
As admitted on September 03, 2018
These Rules of the Game "Total Poker" (hereinafter -"Rules") are mandatory for all users of the game "Total Poker" and regulate the relations between you (hereinafter – "You"or"User") and LLC "Total Games"(hereinafter- "Company") in connection with using the mobile online game "Total Poker" (hereinafter - "Game"). In addition to the Rules, the Users shall also comply with the License Agreement and other Regulatory Documentsof the Company in relation to the use of the Game.Control over compliance with the Rules is implemented by the Company and its authorised representatives (jointly - Administration).

1. GENERAL PROVISIONS

1.1. These Game Rules are applied to the User's use of the Game and other Game resources, as well as game chats (if available) provided by the Company via third-party messengers designed for electronic message exchange exclusively within the framework of the use of the Game.
1.2. The Rules determine the conditions of using the Game, including regulating the rules of User's participation and behavior in the game, limitation of User's actions in relation to the Game, as well as the User's responsibility for violations committed.
1.3. Your use of the Game is regulated by the License Agreement posted at https://totalpoker.io/, these Rules, as well as other Regulatory Documents (if present).
Please, read the contents of these Rules and the documents specified in sub-clause 1.3 carefully.
1.4. Your use of the Game resources by any permitted means, including registration of the Account in the Game, start of the playing process in the Game and downloading of the software offered for downloading in Google Play, the reference to which is posted, in addition to other locations, at https://totalpoker.io/, confirms your unconditional acceptance of the terms and conditions of these Rules and other Regulatory documents.
1.5. By accepting the terms of these Rules, you acknowledge that you have reached the age necessary to use the Game in accordance with the applicable law; otherwise, registration in the Game and its use are not allowed.
1.6. The rules of the Game can be altered by the Company at any moment without prior notice to the User. Any changes of the Rules introduced unilaterally by the Company shall become effective on the day following the day of posting such changes on the Company's Website at: https://totalpoker.io/.
User's continuation of using the Game after update of the Rules of the Game is considered as acceptance of such update.
The User is not entitled to use the game in case of disagreement with the changes implemented in the game. In this case, the User can terminate the Agreement unilaterally within ten (10) calendar days after posting the information about changes in the Agreement at the Website of the Game by deleting the Game with preservation of the liabilities and responsibility of the User, which arose prior to deletion.
1.7. The Company reserves the right to limit access of any user to the Game and other Game Resources at any time in case of any violation of the Rules of the Game, License Agreement or other Regulatory documents of the Company. In such case, limitations in relation to the User can be applied to the User in the Game and Game Resources simultaneously at the Administration's discretion.
The Administration is entitled to alter or delete any information posted in contempt of the Rules of the Game, License Agreement and other Regulatory Documentsof the Company.
In particular, the following limitations can be applied to the User:
  • blocking of access to the Game for a term from one day to indefinite term;
  • withdrawal of gaming achievements, as well as cancellation of Rights for non-activated data and commands, including the rights to use in-game currency PLC if they have been obtained in contempt of these Rules, License Agreement, otherRegulatory Documents of the Companywithout any compensation (including returning the Account to the condition preceding the violation).
Repeated and multiple violations entail stricter limitations, including indefinite blocking of the account and other limitations provided in the Regulatory Documents. The Administration is also entitled to alter or delete the information posted by the User in contempt of these Rules, License Agreement and other Regulatory Documents.
1.8. The terms used in the text of these Rules shall be interpreted according to the meanings specified in the License Agreement.

2. THE RIGHT TO USE THE GAME. USER'S ACCOUNT IN THE GAME

2.1. In order to obtain the right to use the Game, the User shall independently download the Customer's portion of the Game to mobile device from Google Play, the link to which is posted, among other locations, at https://totalpoker.io/and create an Account in the Game (hereinafter – "User Account"or "Account").
2.2. User's Account in the Game is created with the help of the combination of the User's unique name (hereinafter - User Name or Login) and the unique secret password (hereinafter - Password) (Login and Password are jointly referred to as "Account Data"). The number of characters in the Login shall not exceed 30 (thirty) characters.
2.3. The User's Account in the Game is accessed with the help of the Account Data.
2.4. The Account is created by the User independently, except for the cases when, under the agreement between the User and the Company for the purpose of obtaining the Right to use Additional Functionality of the Game by the User, the Company transfers Account Data for the Account created by the Company to the User, and this Account is used to access non-activated data and commands. In this case, the means of transferring the Accounting data is agreed upon between the User and the Company.
2.5. The User undertakes to be solely responsible for any use of the Game with the use of the Account Data, as well as not to disclose the Account Data to other persons or allow third parties to use its Account.
2.6. The User shall preserve secrecy and confidentiality of its Account Data at any time and use best endeavors to preserve such secrecy and confidentiality. The User is solely responsible for any unauthorized use of the Account Data that will be considered committed by the User. Any responsibility arising in this connection is borne by the User.

3. RIGHT FOR ADDITIONAL FUNCTIONALITY OF THE GAME. USE OF IN-GAME CURRENCY (PLC)

3.1. At thediscretion of the User, the Company provides the User with the right to use non-activated data and commands on the basis of a simple non-exclusive license.When obtaining the Rights for non-activated data and commands, the User receives the Rights to use Additional Functionality of the Game. The Company unilaterally determines the types and contents of the Additional Functionality of the Game. 3.2. The User obtains the rights for non-activated data and commands after making the License payment, as well as in other cases provided for in the Regulating documents. The rights for non-activated data and commands are considered provided to the User from the moment of display of the In-Game Currency (PLC) (hereinafter - In-Game Currencyor "PLC") created within the framework of the game at the User's in-game account in proportion to the cost of the volume of the rights to use Additional Functionality of the Game chosen by the User. Starting from this moment, the User obtains the right to use the volume of the non-activated data and commands displayed at the Account. The amount of the License Payment for the Rights for the Additional Functionality of the Game is determined by the Company unilaterally and posted at the Company's Website at https://totalpoker.io/ or in other form, in particular, on web pages of the operators of payment methods.
3.3. In-Game Currency has no estimated monetary value and cannot serve as means of payment; the only way to use the In-Game Currency is to exchange it for in-game items used by you (hereinafter - Chips). PLC cannot be exchanged for cash or any other values except for Chips during the normal gaming process even if such possibility is not used by you when you have it.
3.4. You can exchange PLC for Chips or Chips for PLC within the game process. In this connection, you acknowledge that you can only perform these operations with the In-Game Currency.
3.5. Exchange of the In-Game currency for Chips is performed at your own risk. The Company does not guarantee that (i) you will be able to use the Chips over unlimited or desired period, and (ii) characteristics or intended use of the Chips will not change during the term of effect of the Game or conform to your expectations or desires.
3.6. When exchanging PLC for Chips, you realize that (i) your access to the Game and other Game Resources can be terminated in accordance with these Rules, and (or) (ii) the Game or other Game Resources can cease to exist at any moment of time due to any reason, and it doesn't allow you to demand compensation of the License Payments made for the provided Rights for the use of the Additional Functionality of the Game from the Company.
3.7. The User is not allowed to sublicense, sell or otherwise transfer ownership of PLC and Chips for money or exchange them for external provision of any kind outside the Game. Any such transfer of transfer attempt is forbidden and invalid and entails disabling of your Account and (or) termination of your Access to the Game and other Game Resources.

4. POKER RULES AND GAME MANUAL

4.1. Online poker rules and game manual can be found at our website at: https://totalpoker.io/.

5. RULES OF CONDUCT

When using the Game Resources, you agree to comply with the following Rules of Conduct.
5.1. General terms of virtual communication with other users:
When posting any materials, data, comments, messages, information and references to any of the above (hereinafter in this section - "Content") in chats or other virtual spaces designed for informational interaction, you agree:
  • not to transfer or publish erotic or pornographic content;
  • not to transfer or publish any content that, in the Company's opinion, is offensive for other users and can equally harm business reputation or morally damage third parties;
  • not to transfer or publish illegal, harmful, dangerous or indecent Content, as well as Content containing information that discriminates other persons on the grounds of gender, race, nationality, religious ideologies, sexual orientation and other grounds;
  • not to transfer or publish Content that is aimed at advertising or promoting any goods or services;
  • not to transfer or publish Content that contains personal details or confidential data of any person;
  • not to use bots or other automated methods to collect information about users;
  • not to disturb, threaten, stalk, embarrass, cause stress of, impose communication, force attention or cause discomfort of other users by any other means.
5.2. Conditions for choosing user names in the Game:
The Users are not allowed to use the following designations as User Names in the Game:
  • offensive or coarse words inciting ethnic discord and discrimination, and words and phrases that include cursing or swearing in any language drawn up with letters of any language;
  • personal names and other words used in religions and cults, the use of which can wound religious feelings;
  • names of historical figures and politicians;
  • words and phrases that are directly or indirectly associated with drugs, means of cooking, using or purchasing drugs;
  • words and phrases that cam make other user mistakenly think that the user registered under such name is a representative of the Company or is directly or indirectly related to it, or has any rights to administer the Game Resources;
  • unpronounceable combinations of letter;
  • words and phrases containing advertisement of goods and services, including any domain names or trademarks;
  • words and phrases that violate third-party rights (including, among other types, intellectual property rights) or requirements of the applicable legislation.

6. PROHIBITION OF USE OF

6.1. SOFTWARE MODIFICATIONS. The user has no rights to attempt modification, de-compilation, de-translation or breakdown of the Software.
6.2. INDIVIDUAL USE. The rights to use the Game are provided to the User exclusively for the purpose of individual use by the User in entertainment purposes and not for gambling; therefore, the game shall not be used by you or any other User for any financial benefit or any other financial advantages by any means. The User shall present full and authentic information in relation to all details and information provided by the User; at the same time, the User shall update the information provided to us in case of any changes of such information.
6.3. COLLISION. Collision between two users by disclosing closed cards or by other means is strictly forbidden. The Company reserves the right, in addition to other measures, to restrict the seating and (or) ban the Users from playing at a certain poker table or in a tournament, including banning two or more Users from participating in a joint game at the same table or within the same tournament. Moreover, we reserve the right to consider any collision between Users as material violation of these Rules; subsequently, the Company shall be entitled to disable Account of the User, if the User participates or attempts to participate in any such activity, regardless of whether the attempt is successful.
6.4. EXTERNAL AUXILIARY GAMING PROGRAMS. The Company forbids the use of external auxiliary gaming programs (EAGP) designed to provide unfair advantage to the players. The term "External" in this case is used to describe computer software (different from the Game) and not based on software means of data bases or profiles (e.g., websites or subscriber service). The Company uses the term "Unfair Advantage" to describe any situation, in which the User obtains access to information or collects information about other players, which is beyond the limits of the information personally obtained by the User during the process of the User's own game.
6.5. AUTOMATIC PLAYERS (BOTS) The use of artificial intelligence, including, among other things, bots, in connection with using the Game is strictly forbidden. All actions undertaken by the User in connection with using the Game shall be performed by the Users personally.
6.6. You acknowledge the fact that the Company is entitled to implement measures to detect and perform the use of prohibited external auxiliary gaming programs. These measures can include, among other things, the inspection of programs working simultaneously with our Software on the User's mobile device. You agree not to take any actions or attempts to bypass, interfere with or block implementation of such measures, including, among other things, the use of third-party software that bypasses, interferes with or blocks such measures.
6.7. CHIP DUMPING. Chip dumping takes place when a user deliberately loses a hand in order to deliberately transfer his chips to another User. Any User who transfer or attempts to transfer his chips to another User when using the Service, can be banned from using the Service on a constant basis, and his account can be disabled immediately. In this case, the Company will not be responsible for compensating for any chips that can be present at the User's gaming account at the moment.
6.8. DECEPTION. In the event where the Company believes that the User participated or tried to participate in fraudulent, unlawful, illegal or unfair activities when using the Game, including, among other things, participating in any type of the activities specified above, or in any other illegal in-game manipulations, the Company is entitled to take any measures that it deems necessary, including:
  • immediately blocking the access of such Player to the Game;
  • confiscating all Chips present at the Player's account;
  • deletion of the User's account,
  • other measures provided by the legislation and Regulatory documents.
6.9. On issues associated with using the Game, as well as on the issues of execution of the Regulatory Documents, please e-mail at info@totalgames.io or send a mail to the address of the Company: 220131, Republic of Belarus, Minsk, Gamarnika Street, 30, room 415.
DOCUMENTS
How to buy PLC
GAME RULES
Poker hands rankings
Betting rounds
Total Poker rules
Poker strategy